вторник, 12 марта 2013 г.

Акварель

Здесь собраны разные работы,от самых первых до более поздних,но всё равно это мои первые шаги в акварели.

из курса" укрощение акварели"(разные эффекты в акварели)

монотипия +графическая проработка.

монотипия с кляксографией(из курса"Акварельные фантазии)

Эта работа ,и несколько работ ниже,также монотипии с подрисовкой.
 










И эти рисунки винограда  по методу из курса"акварельные фантазии"

так же из Акварельной фантазии




2 работы из серии "Новогодние открытки"





5 комментариев:

  1. Какие работы! Класс! Мне бы так научиться...

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже так думала,разглядывая работы других,пока не начала сама рисовать и не приобщилась к группам единомышленников в интернете.Пошла на курсы по рисованию,стала брать уроки в интернете у учителей как Марина Трушникова, Мила Наумова,подписалась на рассылки Андрея Цимбала,да и многое другое что я нашла в просторах интернета помогло мне начать рисовать снова, вернуться к моим истокам из детства и мечтам,где я так рисовала с удовольствием и думала что стану художником....,но так уж вышло,что после долгих лет после детской худож.школы,я вновь начала рисовать только под сорок лет,нагоняя упущенные годы.

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, спасибо за прекрасные работы! Акварелью любовалась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,я очень рада если моя акварель понравилась,потому что акварель для меня оказалась сложным материалом и я её ещё изучаю.

      Удалить
  4. Была у тебя в гостях в обоих блога)) Всё поглядела)) Молодец )) Приходи ко мне в гости в блог тоже. Я этой осенью - сама себе удивляюсь - зарисовала более приличнее http://mysimplehobby.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить